Команда SeoPult продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru.
SEO-анализ и рекомендации по оптимизации
1. Как всегда, в первую очередь обращаю внимание на правильное оформление контактов. Во-первых, в шапке на всех страницах сайта, телефон и почта должны быть написаны текстом, а не вставлены при помощи картинки. Адрес почты — ссылка. Во-вторых, в футере («подвале» сайта) нужно продублировать номер телефона, адрес электронной почты и физический адрес офиса. И в-третьих, на странице «Контакты» не хватает схемы проезда: http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/.
2. На главной странице следует разместить ещё хотя бы 500-700 символов текста о компании и премуществах работы с вами. Чем вы лучше других, и какие услуги являются приоритетными.
3. Очень желательно использовать ЧПУ в адресах страниц. При помощи транслитерации. То есть адрес http://skytec54.ru/bytruck.html должен был бы выглядеть так: http://skytec54.ru/avtomobilnie_gruzuperevozki.html.
4. На главной, в качестве заголовка первого уровня — H1 — используется текст «О компании». Нужно написать что-то более информативное, и при этом с использованием ключевых слов, которые вы продвигаете.
5. У вас установлен старый код Яндекс.Метрики. Рекомендую обновить для того, чтобы был включён Вебвизор и ряд других полезных функций. Для этого зайдите в настройки счётчика, и нажмите «Получить код», почле чего проставьте все необходимые флажки.
Юзабилити-анализ и общие рекомендации по сайту
1. Телефон в шапке следует разместить крупнее раза в два. Пусть даже в ущерб словам «Наши контакты». И так понятно, что набор цифр — это телефон. Сейчас он теряется в очень насыщенной шапке.
2. Отправить заявку невозможно при отключённом или некорректно работающем JavaScript. Конечно, это не очень критично — таких пользователей очень мало. Тем не менее, желательно реализовать форму на PHP.
3. На этой странице: http://skytec54.ru/requests.html кнопка «Очистить форму» абсолютно лишняя. Она запутывает. А невнимательный пользователь может случайно клинуть на неё, и все данные, которые он с таким трудом заполнял, исчезнут. Стоит убрать её.
4. Нажимая на название новости на главной (в правой колонке), попадаем не на саму новость, а на ленту со всеми новостями, это не правильно. И ссылки дубрируются, что не очень хорошо.
5. Вместо ICQ и Skype хорошо бы поставить онлайн-помощника на сайте — специальную форму, через которую ваш специалист сможет общаться с клиентами.
В целом, сайт сделан очень хорошо. И если, как вы говорите, практически не привлекали сторонних специалистов и всё делали сами, могу только выразить своё уважение, т.к. ресурс «на уровне».