Основные рекомендации и юзабилити

  1. Для того, чтобы пользователи чаще нажимали на кнопки социальных сетей, их лучше привести к стандартному виду (такие, как их отдают Facebook, Twitter и VK.com).

  2. Форма заказа обратного звонка слишком сложная. Тем более, что каждое поле является обязательным для заполнения. Пользователь хочет, чтобы вы ему позвонили — зачем тогда спрашивать e-mail? Отдельными полями дату, время «от» и время «до» — зачем? Достаточно обязательного имени (без фамили и отчества), телефона и дополнительного сообщения в свободной форме.

 

  1. Хотел заказать у вас сервер. Нашёл подходящий, нажал «Заказать», и… О, ужас! Я попал на другой сайт с формой на английском языке. Уверен, вы на этом теряете кучу клиентов.

 

  1. На главной странице в центре очень много пустого пространства. Попробуйте как-то перекомпоновать блоки или добавить слева от новостей какую-нибудь действительно нужную и полезную информацию.

  2. Телефон написан так, что видно: вы явно не хотели бы, чтобы вам звонили. Размер шрифта должен быть больше раза в 3.

SEO-анализ сайта

  1. На всех страницах сайта содержится один и тот же заголовок TITLE. Для того, чтобы SEO было эффективным, необходимо каждую страницу оптимизировать под конкретные ключевые слова.

  2. В целом в TITLE содержится много ошибок. Я бы рекомендовал начинать заголовок с названия услуг, а лишь в конце писать название компании (один раз). Не нужно разделять фразы «палками» («|») или точками. Лучше использовать запятые, а ещё лучше просто составлять одну осмысленную фразу, например: «Аренда выделенного сервера (Dedicated Server) — FirstDEDIC».

  3. Телефон в шапке сайта следует написать текстом, а не размещать картинку. Иначе поисковики не смогут распознать, что это именно телефон.

  4. На каждой странице сайта рекомендую разместить небольшой текст (около 1000 символов) про каждую услугу. Что она из себя представляет и какие преимущества есть при заказе услуги именно у вас.

  5. На странице http://firstdedic.ru/contacts желательно разместить юридические и банковские реквизиты компании.

Сайт чисто внешне очень неплохой. Но претендовать на позиции он сможет, если выполнить все перечисленные выше рекомендации и активно продвигать его в Системе SeoPult. Желаю удачи и всяческих ТОПов!

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.