Cегодня в нашей рубрике повторная экспертиза сайта Ronbel.ru.
Первичную экспертизу можно просмотреть здесь.
И вот какие рекомендации мы дадим в этот раз.
- На странице http://ronbel.ru/proizvodstvo-kartonnyx-korobok/ не работает видео. По сообщению YouTube, аккаунт заблокирован за регулярное нарушение авторских прав. Необходимо временно снять видео с публикации и разобраться с причинами происходящего.
- На той же странице имеется облако ссылок, ведущих на различные области (якоря) контента. Такой вариант допустим, но ссылки лучше отделить друг от друга. Для поисковых роботов следует оформить их с помощью тегов ul (cписок), а в стилях настроить так, чтобы элементы списка располагались на одной строке.
- На сайте все еще не хватает разделов вида «Большие коробки», «Коробки из белого картона» и т.д. Понятно, что большинство коробок выпускается в обеих расцветках и что на фабрике можно заказать тару произвольного размера. Однако в поисковых системах пользователи ищут определенные позиции, и хорошо бы сделать посадочные страницы, отвечающие на прямые запросы.
- Необходимо регулярно обновлять карту сайта (http://ronbel.ru/sitemap.xml) и следить за тем, чтобы указанные в ней даты для основных страниц были как можно ближе к текущей. Тогда в глазах роботов поисковых систем сайт будет считаться регулярно обновляемым, а контент – актуальным.
- На внутренних страницах (например http://ronbel.ru/bolshie-kartonnye-korobki/) стоит исключить цену из заголовка H1. А вот название изделия «Коробка» необходимо добавить в начало.
- Рекомендуем исправить Title. На сегодняшний день в заголовках даны разные формулировки одного и того же: «Купите большие коробки», «Большие коробки на заказ». Для того чтобы полностью отвечать запросу, конкретные фразы должны вести на раздел, а более общие – на главную страницу. Для всех изделий необходимо разработать единый шаблон (формат) заголовка, в котором бы видоизменялись только тип, размер и прочие характеристики предлагаемых товаров.
Желаем удачи в продвижении!