В нашей постоянной рубрике — сайт аренды автомобилей в крупных городах России.
Рекомендации наших специалистов
Под логотипом обязательно должна находиться тематическая текстовая подпись, причем такая, чтобы роботы поисковых систем смогли ее прочитать. Например, можно добавить «Аренда автомобилей».
Помимо телефонного номера с кодом 8-800 необходимо добавить прямой региональный. Наличие данной информации является важнейшим фактором ранжирования в локальной выдаче ПС. Также отсутствует информация о времени приема звонков. Если режим их обработки происходит круглосуточно, это следует анонсировать отдельно, если нет — указать конкретные часы и дни недели для связи с оператором.
Что касается правильного формата копирайта, то мы предлагаем использовать следующий вариант: © 2014 «Storlet Group» — аренда автомобилей в {Санкт-Петербурге}.
Подчеркнутые слова должны являться ссылкой, ведущей на главную страницу сайта. Точка в конце фразы не входит в ссылку. Фигурные скобки не ставятся (!) и в данном случае обозначают переменную, в которую подставляется название города (определяется URL’ом страницы).
Кнопки социальных сетей в «подвале» работать не будут. Дело в том, что на этапе знакомства пользователя с сервисом отсутствует его заинтересованность в доскональном изучении всего материала, то есть мотивация перехода по всем указанным ссылкам и предлагаемым кнопкам. Целесообразно вместо них добавить на сайт виджеты, которые будут демонстрировать ваши последние фото в Instagram, а также комментарии подписчиков в группах и полезные заметки в Twitter.
Несмотря на «плавающую» шапку сайта, в подвале принято дублировать основной телефонный номер, а также указывать адрес офиса, включая его индекс, который должен являться ссылкой, ведущей на страницу «Контакты».
В отдельных случаях при выборе того или иного города по умолчанию отображаются отзывы на английском языке, причем без ручной прокрутки влево-вправо переключения языка не происходит. Пользователям, не владеющим английским, данный блок неудобен (неинформативен).
В качестве ссылки, ведущей на страницу конкретного автомобиля, мы предлагаем использовать не только кнопку «Забронировать», но и фотографию транспортного средства с указанием его названия. С одной стороны, это улучшит юзабилити сайта (результаты можно будет посмотреть по Карте кликов в Метрике и убедиться, что посетители нажимают именно сюда), с другой — ссылка с названием усилит продвижение внутренней страницы.
При запросе заведомо несуществующей страницы ответ сервера должен выглядеть как «404 Not Found». Однако на настоящий момент сайт выдает «200 OK» (что по факту говорит о наличии данной страницы). Это грубая ошибка, которую следует обязательно исправить.
Страницу ошибки «404» необходимо оформить правильно: она не должна быть копией «Главной» или «Поиска». Помимо указания конкретной причины ошибки, она должна предлагать варианты ее устранения: «сообщить об ошибке», «перейти на «Главную» и т.д.
На нашем видеоканале SeoPult.TV вы можете посмотреть обучающие видео о том, как увеличить конверсию и не потерять своего клиента из-за ошибок юзабилити.
Удачи вам в продвижении!
Ждем ваших заявок на аудит на электронный адрес help@seopult.ru — Советы экспертов по SEO, контекстной рекламе, продвижению любых интернет-проектов.