Даем рекомендации по оптимизации сайта britishdesign.ru.
В данном случае мы имеем дело с опытным сайтом, с точки зрения возраста домена, и известным брендом в отрасли профессионального образования (сфера дизайна). Стоит отметить серьезную работу с контентом — на сайте огромное количество информации о самом заведении и образовательных мероприятиях, ведется активное развитие аккаунтов в социальных сетях.
В связи с этим мы видим достаточно стабильный (и растущий) трафик из органики: по многим профильным ключам, например «школа дизайна интерьера», «курсы дизайна в москве», страницы сайта уверенно стоят в ТОП10 Google (в Яндексе картина менее позитивная).
Однако нет предела совершенству. Мы нашли несколько уязвимых мест на сайте, которые ограничивают его потенциал.
SEO-параметры
Посетители могут приходить на ваш сайт исключительно за контактной информацией. Нужно предоставить им возможность увидеть ее сразу при открытии любой страницы. Для этого рекомендуем разместить в шапке сайта (под логотипом) номер телефона в формате +7 495 … и адрес школы.
Отсутствуют контактные данные в шапке сайта
Есть множество вопросов к технической оптимизации страниц: простейшие, но крайне важные с точки зрения SEO шаги — прописывание заголовков Title, Description, внедрение микроразметки — не сделаны.
Возьмем, к примеру, заголовок страницы курса «Иллюстрация». Сейчас заголовок Title оформлен идентично названию курса:
Неоптимизированный заголовок Title
Данный заголовок (как и львиная доля всех Title на сайте) не оптимизирован под релевантные поисковые запросы. В данном примере — под запрос «курсы иллюстрации в Москве». По этой причине не удается выйти на более высокие позиции в поиске Яндекса (данный поисковик категоричен в отношении Titile), а также получить привлекательное описание страницы в поисковой выдаче. Сейчас сниппет выглядит так:
Неоптимизированный сниппет страницы в выдаче Яндекса
Корректно будет прописать в Title фразу типа:
«Курсы иллюстрации в Москве, 2017-2019 учебный год — Британская высшая школа дизайна.»
Из данной формулировки уже понятно, о чем идет речь на странице (в том числе и для поискового робота). К аналогичному шаблону следует привести все заголовки страниц, кроме этого проработать наполнение метатега Description — специалисту по SEO здесь есть над чем потрудиться.
Работа сервера
При запросе несуществующей страницы сервер возвращает ответ «200 ОК», который говорит о том, что со страницей все в порядке. Правильный же ответ должен быть «404 Not Found». Речь идет не о визуальной части сайта, а именно о серверном ответе роботу поисковой системы.
Навигация и линковка
Вместо привычной пользователям структуры каталога — древовидной разбивки курсов и программ по общим признакам / тематикам — на сайте представлена интерактивная форма, динамически подгружающая контент на страницу :
Каталог курсов с динамической подгрузкой контента
Все, что после «якоря» в URL (знак #), не индексируется поисковыми роботами, и для правильной оптимизации каждая ветка должна быть представлена на отдельной странице со статичным URL’ом. То есть для подраздела «Подготовительные курсы» (и других) необходимо предусмотреть статичную страницу с адресом:
britishdesign.ru/courses/podgotovitelnye-kursy-bvshd
Обратите внимание на ссылки, ведущие на сторонние ресурсы, а именно сайты разработчиков. Они должны сопровождаться атрибутом rel=“nofollow”, чтобы не передавать статический вес другим сайтам.
Продвижение
Для вашей тематики отлично подходит контент-маркетинг, позволяющий познакомить новую аудиторию с брендом и услугами посредством статей и видео. Успешная рекламная кампания для курсов по рисованию (и многих других проектов из самых разных отраслей) есть в копилке работ студии «Альфа-контент». В каждом случае подход к медиапланированию — индивидуален. Специалисты подбирают площадки, удовлетворяющие по тематике, охвату и характеру аудитории, чтобы привлечь как можно больше мотивированных переходов на продвигаемый сайт.
Проведите работу по оптимизации страниц и вы получите ощутимый рост органического трафика из поисковых систем. При необходимости можете заказать профессиональный развернутый аудит и работу по улучшению сайта у специалистов службы «Персональный менеджер» в SeoPult.
Ждем ваших заявок на аудит на электронный адрес help@seopult.ru — Укажите адрес вашего сайта и комментарий: текущая работа с ресурсом, используемые рекламные каналы, проблемы, вопросы по продвижению.