Сегодня в гостях у нашей рубрики «Экспертиза» сайт проката нарядов «Бесконечная Гардеробная».

Дизайн и структура
На главной странице белый текст плохо читается на цветном фоне.

Бесконечная гардеробная 2016-05-13 12-47-03

Удобство чтения текстов и заголовков на сайте важно не только для ваших посетителей, но и для поисковых систем: они ранжируют сайты в поиске в зависимости от легкости чтения, навигации и юзабилити. Чем выше оценка по данным критериям, тем больше шансов у сайта попасть в поиск по тематическим запросам.

Сайт желательно оптимизировать под мобильные устройства, так как ваша целевая аудитория наверняка предпочитает выход в интернет со смартфонов и/или планшетов.

Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах 2016-05-13 12-56-28

Рекомендации по мобилопригодности Google можно найти здесь, а Яндекса здесь.

Под логотипом следует добавить текст с указанием сферы деятельности, например «Платья и аксессуары» или «Прокат платьев и аксессуаров».

Сайт нуждается в навигации для всех страниц каталога. Необходимо разделить товары по товарным группам: платья, юбки, сумочки и так далее, – а самую большую группу «Платья» дополнительно разбить на виды по фасонам (мини, миди, макси), цветам, стилям и, возможно, по сезонам.
Каждому разделу должна быть отведена отдельная страница. Такое оформление недопустимо: http://beri-nosi.com/filter?cat=14&fcolor=Черный.
Для редких категорий (например «Платья с кружевными рукавами») можно использовать теги. Поиск по тегу отображается на статической странице, несмотря на то что в самом меню каталога ссылки на такой раздел не имеется. Ссылку на раздел можно найти только в относящихся к нему товарах. Подобная практика у вас реализована, но лишь отчасти: необходимо внедрить максимальное количество таких тегов и сделать статические страницы. Для SEO это принципиально.

Карточки товара также должны быть на отдельных страницах. Несмотря на то что при клике на картинку формально открывается другой URL, поисковые системы понимают, что это не полноценная статическая страница.
Для всех каталогов товаров мы рекомендуем обычные карточки, как например, в магазине Lamoda: http://www.lamoda.ru/p/lo019ewguv66/clothes-lostink-plate/. Можно оставить опцию «Быстрого просмотра». Визуально это не будет отличаться от существующего на настоящий момент оформления сайта.

В шапке каждой страницы необходимо разместить номер телефона, причем для этой цели следует использовать крупный шрифт. В качестве обязательной рекомендации – указание кода телефона перед основным номером: (495) или (499). Это является одним из важных коммерческих факторов для Яндекса. Телефон пишется в стандартном формате +7 (495) 123-45-67. Скобки, пробелы, «+7» вместо «8» – все эти нюансы крайне важны.
В качестве дополнительной функции можно использовать переадресацию на мобильный, Яндекс.Телефонию.

В подвале сайта должен быть указан адрес офиса (Москва, ул. Тверская, д. 5). Адрес должен быть кликабельным и вести на страницу «Контакты», где размещена карта проезда на базе конструктора Яндекс.Карты.

Электронную почту лучше сделать на домене сайта, например info@beri-nosi.com.

Соцсети

Ссылки на социальные сети лучше разместить вверху из-за труднодоступности подвала – на главной странице новые картинки открываются бесконечно долго и не все дойдут до самого низа чтобы увидеть информацию.
Весьма удачно выбраны социальные сети под вашу целевую аудиторию. Однако для данной тематики в Facebook эффективнее было бы использовать формат группы, а не публичной страницы, так как сайт уже заявлен как “комьюнити, объединяющее дам, которые любят жизнь”. Публичные страницы приспособлены скорее под нужны компаний и брендов и не предполагают высокой степени интерактивности.
Для расширения аудитории можно использовать площадку ВКонтакте, где возможно как ведение группы, так и таргетированные рекламные кампании. Например, реклама платьев на выпускной среди московских школьниц.

Удачи вам в продвижении.

**********************************************

Ждем ваших заявок на аудит на электронный адрес: HELP@SEOPULT.RU
Советы экспертов по SEO, контекстной рекламе, продвижению любых интернет-проектов.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.