Обращаюсь к Вам с просьбой провести аудит сайта http://3d-stroy.ru/. Я занимаюсь его продвижением, некоторых результатов уже достигла. Понимаю, что для более высоких позиций необходим соответствующий бюджет, которого, к сожалению, нет. Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Спасибо! Колодяжная Елена.

Юзабилити
Для сайта эконом-класса все неплохо (хотя должен подчеркнуть, что это дизайн десятилетней свежести, пора переходить на что-то более современное), но есть один очень серьезный недостаток.

Кликая на товарную категорию, мы попадаем на страницу с каталогом брендов или подклассов товаров, это еще нормально. Но вот при клике на бренд или подкласс потенциальный клиент видит «многабукф» описания, а не сами товары! Они расположены значительно ниже, и я уверен, что многие туда просто не докрутят, а если докрутят, то будут разочарованы системой организации информации и менее мотивированы на совершение покупки. Конечно, информация о бренде или подклассе тоже нужна, но ее можно дать в боковой колонке или снизу.

SEO-показатели

  • тИЦ — 70.
  • PR главной страницы — 2.
  • Домен создан 3 марта 2008 года.

Проблемы

  1. Несмотря на то, что поисковые системы уже склеили ваш сайт и главным зеркалом определили сайт без www, для избежания каких-либо проблем со склейкой в дальнейшем, необходимо установить 301-редирект со страниц с www на соответствующие им страницы без www.
  2. Обратите внимание: на сайте присутствует страница-копия главной страницы сайта по адресу http://3d-stroy.ru/index.php. Более того, данный адрес прописан в одном из блоков меню в виде ссылки на главную страницу. Необходимо со страницы http://3d-stroy.ru/index.php установить 301-редирект на главную страницу сайта, а также заменить адреса всех ссылок на сайте, которые содержат http://3d-stroy.ru/index.php.
  3. В служебном файле robots.txt необходимо прописать директиву Host: 3d-stroy.ru. Также обратите внимание на то, как прописана директива Sitemap: http://3d-stroy.ru/sitemap.xml/. Слеш «/» в конце адреса необходимо удалить.
  4. Оптимизация URL полностью отсутствует. Преобразование адресов страниц в ЧПУ (человекупонятные) значительно увеличит релевантность этих страниц ключевым запросам, а также улучшит привлекательность сниппета. Например, для страницы http://3d-stroy.ru/index.php?cat=57 оптимизированный адрес может выглядеть так: http://3d-stroy.ru/vinilovyj_sajding/. Но следует помнить, что при оптимизации адресов страниц под продвигаемые ключевые запросы, необходимо использовать эти запросы в транслитерированном виде. Также после создания новых оптимизированных адресов необходимо в обязательном порядке со старых адресов установить 301-редирект на соответствующие им новые адреса.
  5. Несколько слов хотелось бы сказать об использовании заголовков h1. На каждой странице вашего сайта данный заголовок используется более одного раза. Столь важный заголовок следует использовать не более одного раза на странице, он должен быть лаконичным, информативным и читабельным, а главное, должен включать ключевой запрос, который продвигается под определенную страницу.
  6. Заголовок главной страницы выглядит как перечень ключевых запросов. Его неудобно читать и сложно воспринимать, к тому же он может быть воспринят как поисковый спам. Необходимо отредактировать его, сделать более привлекательным и информативным, а также прописать с большой буквы в начале заголовка. Касательно заголовков на внутренних страницах, то в каждом заголовке используется фраза «- 3D-Stroy», которая уменьшает релевантность заголовка ключевым запросам. Советую удалить эту фразу из заголовков всех страниц, где она используется.
  7. Следует отметить, что на страницах вашего сайта размещены ссылки на внешние ресурсы. Советую рассмотреть целесообразность нахождения подобных ссылок на вашем сайте и либо закрыть их от индексации поисковиками посредством атрибута rel=”nofollow”, либо просто удалить.
  8. Учитывая тематику вашего сайта и количество изображений, которые на нем размещены, оптимизация графического контента может обеспечить внушительный трафик. В первую очередь для каждого изображения необходимо добавить alt-описание, а также оптимизировать название файлов, с учетом изображенного товара. Например, для изображения http://3d-stroy.ru/templates/new/img/main/lin.jpg, название файла необходимо изменить с lin.jpg, на linoleum.jpg, и добавить alt-описание: ”Бытовой, коммерческий и полукоммерческий линолеум”.

Итог: Внутренняя оптимизации вашего сайта сделана относительно неплохо, учтены многие важные факторы, но все же есть кое-какие недочеты. Именно на исправлении этих недочетов следует сосредоточиться на данном этапе продвижения сайта. Если все будет сделано правильно, наращивание ссылочной массы даже в рамках ограниченного бюджета будет весьма эффективно.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.