Как быстро получить целевой трафик на сайт под Amazon
Гайд для тех, кто хочет начать зарабатывать на партнерке Amazon. Запуск и отсев проектов. Тюнинг и прокачка сайта для взрывного роста трафика.
Польза для локального бизнеса и подробный гайд по настройке
Геомаркетинг – сравнительно новое направление в интернет-маркетинге. Его задача – продвижение продукта в пределах определенной территории. Выйти в топ поисковой выдачи по геозависимым запросам зачастую непросто, а вот заполнить карточку компании на геосервисах и попасть в локальные колдунщики поисковых систем – вполне посильная задача.
Качественные профили в Яндекс.Бизнесе и Google Мой бизнес могут приводить заинтересованных клиентов даже бесплатно. Но лидов много не бывает. Есть бюджет – подключайте платное продвижение.
В этой статье разбираемся с георекламой в Яндексе и подробно рассказываем о рекламе на Яндекс.Картах. Кому нужна такая реклама и как все правильно настроить – в нашем гайде.
Геореклама в Яндексе: плейсменты, форматы, преимущества
Места размещения георекламы в Яндексе
Что дает приоритетное размещение на Яндекс.Картах
От чего зависит стоимость приоритетного размещения
Как подключить рекламу на Яндекс.Картах
Как подготовить профиль в Яндекс.Бизнесе к рекламной кампании: чек-лист
По данным Яндекса на февраль 2022 года, месячная аудитория Карт – более 39 миллионов. Все эти люди строят маршруты, узнают адреса и другие контактные данные. Многие параллельно ищут товар или услугу рядом с домом, работой, по пути на дачу, в пределах города или района.
Реклама в геосервисах Яндекса нужна прежде всего местному бизнесу: салонам красоты, пекарням, кофейням, мастерским по ремонту обуви и т. д. Зачастую такие предприятия не имеют сайтов и бюджетов на полноценное поисковое продвижение и контекстную рекламу. Приоритетное размещение на Картах и в Навигаторе позволит выделиться среди конкурентов в определенной локации и расширит базу потенциальных клиентов.
Геореклама полезна и для крупных компаний. Она поддерживает интерес к бренду и может повлиять на увеличение продаж в отдельных точках дистрибуции.
Геореклама – общее название для рекламных продуктов Яндекса, связанных с размещением в картографических сервисах и приложениях.
Таких плейсментов несколько:
Для каждого места размещения есть свои форматы. Кратко их охарактеризуем.
Модель оплаты – CPM. Можно настроить частоту показа и географический таргетинг. Подробнее о расчете стоимости – по ссылке.
Модель оплаты – CPM. Подробнее о требованиях к баннеру и расчете стоимости – по ссылке.
Можно создавать отдельные креативы для баннера и карточки акции для каждой станции.
Подробно о настройке формата — в справке Георекламы.
Доступна настройка района, в котором будет отображаться билборд, частоты и времени показа, таргетинг по интересам, сегментам Яндекс.Аудиторий и социально-демографическим характеристикам. Модель оплаты – CPM. Подробнее о расчете стоимости и форматах объявлений – по ссылке.
Модель оплаты – CPM. О требованиях к материалам и расчете стоимости – в справке Георекламы.
Подробно остановимся на приоритетном размещении в Яндекс.Картах и Навигаторе, включая брендированное. Начнем с преимуществ.
Заранее узнать тарифы на размещение не получится. Стоимость отобразится непосредственно в интерфейсе при заказе рекламы. Она зависит от следующих факторов:
Минимальный срок, на который получится разместить рекламу на Яндекс.Картах, – три месяца (90 дней). Кампанию можно также запустить на 180 и 360 дней. Выгоднее размещаться на более длительный срок. При продолжительности кампании 180 дней скидка составит 12,5%, 360 дней – 25%.
Услуга предоставляется Яндексом на основе договора-оферты. Он вступает в силу после оплаты счета и принятия Условий размещения.
Пройдемся по этапам подключения приоритетного размещения.
1. Войдите в профиль организации в Яндекс.Бизнесе или зарегистрируйтесь и подтвердите права.
2. Откройте раздел «Реклама»:
3. В разделе будут рекомендации Яндекс.Бизнеса по типу рекламной кампании. Чаще всего предлагается подключить рекламную подписку — услугу комплексного продвижения от Яндекса на Картах, в сервисах Яндекса и площадках РСЯ. О преимуществах и подключении рекламной подписки мы подробно рассказывали в этой статье.
Другие варианты раскрываются по клику на ссылку «Что еще можно рекламировать» — можно настроить рекламу на карточку организации в Яндекс.Бизнесе, а также бесплатно создать сайт на основе информации в профиле и вести рекламу на него.
Важно! Похоже, приоритетное размещение на Яндекс.Картах в качестве отдельной услуги уходит в прошлое. В разделе Справки Яндекс.Бизнеса, который раньше был посвящен рекламе на Картах, рассказывается, как подключить рекламную подписку. За владельцем организации остается только выбор, что рекламировать — карточку в Яндекс.Бизнесе, сайт, страницу в соцсети или бесплатный сайт, созданный на основе профиля в Бизнесе. Выбор рекламных площадок, ротация объявлений и управление бюджетом — на стороне Яндекса.
4. По клику на CTA-кнопку в выбранном вами варианте автоматически создается рекламная кампания. На главной необходимо заполнить контактную информацию и оплатить размещение:
5. Информация для отображения на Картах заполняется во вкладке «Рекламные материалы»:
Вся информация, которую вы загрузите в этот раздел, будет отображаться в десктопной и мобильной версии Яндекс.Карт. В Яндекс.Навигаторе будет видна только акция.
6. Укажите заголовок карточки. Это главное изображение в формате JPG или PNG (минимальный размер 780×408 пикселей) и логотип в формате PNG (минимальный размер 366×408 пикселей). Вот так это будет выглядеть на Яндекс.Картах:
При желании можно указать название, на Картах оно не отобразится.
7. Можно добавить акцию. Обязательные поля – даты проведения, текст анонса (до 70 знаков), описание акции (до 200 знаков). Опциональные – название (не отобразится на Картах), изображение в формате JPG или PNG, размером от 900×480 пикселей, ссылка на акцию. На картах анонс будет являться ссылкой на описание акции в карточке компании:
8. Далее настройте CTA-кнопку. Надпись на кнопке выбирается из списка:
Ссылка может вести на сайт, страницу в соцсети или любой другой внешний ресурс.
9. Добавьте до 10-ти товаров или услуг в витрину. Обязательные поля – изображение (формат JPG или PNG, минимальный размер — 450 × 450 пикселей) и название (до 30-ти знаков). Одно из изображений может совпадать с главным изображением в карточке. Опциональные поля – цена и ссылка на страницу товара/услуги. Так будет выглядеть витрина на Картах:
10. Можно добавить текстовое объявление. Обязательные поля – заголовок (до 35 знаков) и текст (до 81 знака), опциональное – ссылка на посадочную страницу.
11. В качестве иллюстраций к объявлению можно добавить до 10-ти изображений в галерею.
12. При необходимости подключите подменный номер для отслеживания звонков с рекламы на Картах. Это бесплатно. Если номеров в карточке организации несколько, он будет показываться первым. Перечень регионов, для которых доступна услуга, — здесь.
13. По умолчанию подключены партнерские ссылки. Это ссылки на сервисы-партнеры Яндекса для онлайн-записи, бронирования, доставки – Еда, Афиша.Рестораны и другие. Полный список – здесь. Функцию можно отключить.
Партнерская ссылка на сервис Яндекс.Еда
14. После запуска рекламной кампании статистика и история изменений будут доступны в соответствующих вкладках:
15. Во вкладке «Настройки» отображаются сведения о владельце рекламной кампании, есть возможность изменить ее название, добавить наблюдателей и удалить кампанию.
16. Созданные рекламные кампании будут отображаться в разделе Яндекс.Бизнеса «Реклама»:
Организации с несколькими филиалами объединяются на Картах в сети. Рекламную кампанию можно настроить для всей сети или конкретных филиалов. Подробнее о том, как настроить кампанию для сети, – в Справке.
Реклама будет показываться в поиске Яндекс.Карт и Навигатора по запросам, связанным с деятельностью организации (например, «автосервис») или брендовым (например, «барбершоп TOPGUN»). Последнюю группу запросов в поисковой выдаче еще называют витальными. С запросами, содержащими название, все понятно. А для того, чтобы получать клиентов, которые ищут товар или услугу, нужно правильно заполнить профиль компании в Яндекс.Бизнесе. Ничего не упустить поможет наш чек-лист.
Приоритетное размещение выделит профиль вашей организации на Картах. При этом карточка компании должна выглядеть так, чтобы потенциальный клиент захотел с вами связаться. Пройдемся по важным пунктам.
О том, как использовать все возможности профиля в Яндекс.Бизнесе, мы рассказывали в гайде.
Фотография с присвоенным тегом
На негатив все же советуем отвечать подробно с учетом каждой конкретной ситуации. Помните, что рейтинг на Картах оказывает ключевое влияние на решение пользователя купить у вас товар или заказать услугу.
Важно! У пользователей есть возможность прокомментировать официальный ответ организации, этот комментарий будет виден всем. Дальнейший диалог между клиентом и представителем компании будет отображаться в интерфейсе Бизнеса. В нем можно узнать контакты и обсудить проблему.
В десктопной и мобильной версии Яндекс.Карт и на поиске Яндекса для рубрик «Авто», «Медицина», «Красота» и «Еда» работает поиск по прайс-листам. Это значит, что пользователь может найти кафе не только по названию или типу (суши-бар, пиццерия), но и по названию отдельного блюда. Подробно о загрузке прайс-листов и требованиям к ним – в Справке.
Подробные ответы на все вопросы о заполнении профиля и управлении организациями в Яндекс.Бизнесе найдете в официальной Справке.
Геореклама – хорошее решение для локального бизнеса. Простая настройка, подъемный бюджет, понятная статистика. Оформляйте профиль правильно, и используйте все возможности выделиться среди конкурентов на Яндекс.Картах и других геосервисах.
Гайд для тех, кто хочет начать зарабатывать на партнерке Amazon. Запуск и отсев проектов. Тюнинг и прокачка сайта для взрывного роста трафика.
Пошаговая инструкция по настройке региона для проекта в системе
Руководство для тех, кто хочет продавать на Яндекс Маркете и попасть в товарный поиск
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.