Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).

Постоянные участники знают, что такое событие нельзя пропустить. Самое ожидаемое мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе собирает 2 500 участников, как профессиональную аудиторию, так и представителей совершенно разных отраслей бизнеса.

В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов
рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.

Формирование программы будет проходить по накопленному успешному опыту предыдущих лет. Ведущие эксперты отрасли возьмут на себя модерирование секций: специалисты в области разработки интернет-проектов, контекста, seo, мобильного трафика, электронной коммерции, управления проектами, smm, цифровой грамотности, видеорекламе:

  •  Секция «Контекст для тех, кто в теме» модерируется Максимом Уваровым, директором по развитию​, сооснователем сервисов автоматизации контекстной рекламы — K50, а также основателем конференции по контекстной рекламе «Осенняя сессия» и образовательного ресурса Marketing Wiki.
  • Cергей Котырев (Юмисофт, Генеральный директор) ведет секцию «Про бизнес и про менеджмент». Сергей принимал участие в создании различных стартапов и компаний, имеет степень MBA, читает авторские курсы по интернет-маркетингу.
  • «SEO аналитика. Исследования и кейсы» курируется Тимофеем Квачевым (генеральный директор TRINET.Marketing), входящим в топ 100 рейтинга Тэглайн «Ключевые персоны российского интернет рынка». Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах, выступает экспертом на профильных мероприятиях.

Одной из завершающих секций первого дня станет Круглый стол по электронной коммерции, возглавляемый Александром Феоктистовым, руководителем службы маркетинга Яндекс.Маркета.
В конце второго дня Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, проведет экспресс-аудиты сайтов для участников конференции, желающих получить рекомендации по повышению конверсии и увеличению продаж.

Неотъемлемая составляющая СПИКа – это выставка, которая дает возможность посетителям  ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам – получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.
Спикер SeoPult Евгений Костин выступит 31 мая с докладом «Как подружить свой сайт с поисковыми системами».
Доклад посвящен инструментам и сервисам поисковых систем, новым возможностям Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики, Телефонии и Кассе от Яндекса, а также Микроразметке для Google и Яндекс.

 

Стоимость билета составляет 4000 рублей.

Для участия обязательна регистрация.

Организаторы мероприятия: ассоциация электронных коммуникаций РАЭК и группа компаний TRINET.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Мониторинг позиций WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно подбирайте ключевые слова
и отслеживайте позиции в поиске WB

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.