Как собрать отдел интернет-маркетинга in-house и сделать его эффективным
Кого нанимать, как сформировать команду, мотивировать сотрудников и оценивать эффективность
Большое спасибо всем, кто пришел на конференцию CyberMarketing-2013. Мы вам очень рады.
Отличительной чертой конференции стала исключительно практическая направленность и концентрация на вопросах SEO. Слушатели первыми узнали о новых тенденциях в области seo и поисковых технологий и получили прямую инструкцию к действию.
Благодаря взносам наших спонсоров и партнёров мы предложили беспрецедентно низкую стоимость для участников. На сайте конференции можно скачать презентацию докладчика от SeoPult – Евгения Костина на тему “Критерии отбора доноров на ссылочных биржах”. А большой фотоальбом конференции доступен в группе CM вконтакте – обязательно найдите себя.
Вот как это было:
Напоминаем, что занятия в обучающем центре CyberMarketing – бесплатны. Расписание можно всегда посмотреть на сайте центра или сайдбаре нашего блога.
Кого нанимать, как сформировать команду, мотивировать сотрудников и оценивать эффективность
Причины, почему веб-аналитика может проседать и не работать как следует
Используем приемы Scrum для достижения хороших результатов SEO
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.