11 октября 2013 года cостоялась узкоспециализированная конференция CyberMarketing 2013 — крупнейшее событие в отрасли SEO. В нашей рассылке мы начали цикл публикаций по материалам докладов. А в этой записи вы можете найти ссылки на все презентации с конференции. 

В докладе  приведены результаты исследования ссылочных профилей коммерческих сайтов, успешных в плане получения трафика из Яндекса.

— Ручной отбор доноров в бирже: критерии оценки площадок
— Автоматизированные средства выявления плохих доноров
— Эффективные и неэффективные фильтры закупки ссылок
— Премодерация и постмодерация площадок оптимизатором

KPI — физический смысл

Источники данных:
— GA
— Yandex&Google webmaster
— отчеты по позициям
— серверные логи

Метрики — плюсы и минусы:
— трафик
— видимость
— качество сниппетов
— качество ссылок
— индексация и контент
— конверсии — CPL
— acquisition cost
— CLTV

— Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
— Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
— Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
— Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
— Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
— Как управлять эффективностью триггеров?

— ВК: сео-трафик из поисковиков внутрь ВК.
— Обратный трафик на клиентские сайты.
— G+, OK, FB — что использовать для SEO?

— Как устроен поиск? Почему его сложно сделать?
— За счёт чего один сайт оказался выше другого?
— Как поисковая оптимизация влияет на поиск?

1. Готовые технологии: где найти и как использовать?
Эффективный сайт – это сайт, оснащённый качественными инструментами для работы с этой информацией. Такие инструменты могут быть разные: меню, поиск, карты, даже «поделяшка», — все то, что помогает работать с данными. Какие же инструменты уже созданы и доступны для использования на ваших ресурсах?

2. Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса.
Поиск и Карты – оценка основных функций и дополнительных возможностей.

3. Мастер-класс по использованию Поиска для сайта, Конструктора карт: создаем и настраиваем.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.