11 октября 2013 года cостоялась узкоспециализированная конференция CyberMarketing 2013 — крупнейшее событие в отрасли SEO. В нашей рассылке мы начали цикл публикаций по материалам докладов. А в этой записи вы можете найти ссылки на все презентации с конференции.
- Сергей Кокшаров. Какие ссылки любит Яндекс
В докладе приведены результаты исследования ссылочных профилей коммерческих сайтов, успешных в плане получения трафика из Яндекса.
- Евгений Костин. «Критерии отбора доноров в ссылочных биржах»
— Ручной отбор доноров в бирже: критерии оценки площадок
— Автоматизированные средства выявления плохих доноров
— Эффективные и неэффективные фильтры закупки ссылок
— Премодерация и постмодерация площадок оптимизатором
- Станислав Ставский. SEO KPI — оценка эффективности продвижения в органическом поиске
KPI — физический смысл
Источники данных:
— GA
— Yandex&Google webmaster
— отчеты по позициям
— серверные логи
Метрики — плюсы и минусы:
— трафик
— видимость
— качество сниппетов
— качество ссылок
— индексация и контент
— конверсии — CPL
— acquisition cost
— CLTV
- Александр Митник. Благородные методы воздействия на поведенческие факторы
— Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
— Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
— Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
— Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
— Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
— Как управлять эффективностью триггеров?
- Константин Леонович. Социальные ссылки. SEO + трафик
— ВК: сео-трафик из поисковиков внутрь ВК.
— Обратный трафик на клиентские сайты.
— G+, OK, FB — что использовать для SEO?
- Андрей Калинин. Поисковая система изнутри
— Как устроен поиск? Почему его сложно сделать?
— За счёт чего один сайт оказался выше другого?
— Как поисковая оптимизация влияет на поиск?
- Елена Першина, Екатерина Текунова. Технологии, позволяющие увеличить эффективность сайта
1. Готовые технологии: где найти и как использовать?
Эффективный сайт – это сайт, оснащённый качественными инструментами для работы с этой информацией. Такие инструменты могут быть разные: меню, поиск, карты, даже «поделяшка», — все то, что помогает работать с данными. Какие же инструменты уже созданы и доступны для использования на ваших ресурсах?
2. Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса.
Поиск и Карты – оценка основных функций и дополнительных возможностей.
3. Мастер-класс по использованию Поиска для сайта, Конструктора карт: создаем и настраиваем.