11 октября 2013 года cостоялась узкоспециализированная конференция CyberMarketing 2013 — крупнейшее событие в отрасли SEO. В нашей рассылке мы начали цикл публикаций по материалам докладов. А в этой записи вы можете найти ссылки на все презентации с конференции.
- Сергей Кокшаров. Какие ссылки любит Яндекс
В докладе приведены результаты исследования ссылочных профилей коммерческих сайтов, успешных в плане получения трафика из Яндекса.
- Евгений Костин. “Критерии отбора доноров в ссылочных биржах”
– Ручной отбор доноров в бирже: критерии оценки площадок
– Автоматизированные средства выявления плохих доноров
– Эффективные и неэффективные фильтры закупки ссылок
– Премодерация и постмодерация площадок оптимизатором
- Станислав Ставский. SEO KPI – оценка эффективности продвижения в органическом поиске
KPI – физический смысл
Источники данных:
– GA
– Yandex&Google webmaster
– отчеты по позициям
– серверные логи
Метрики – плюсы и минусы:
– трафик
– видимость
– качество сниппетов
– качество ссылок
– индексация и контент
– конверсии – CPL
– acquisition cost
– CLTV
- Александр Митник. Благородные методы воздействия на поведенческие факторы
– Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
– Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
– Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
– Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
– Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
– Как управлять эффективностью триггеров?
- Константин Леонович. Социальные ссылки. SEO + трафик
– ВК: сео-трафик из поисковиков внутрь ВК.
– Обратный трафик на клиентские сайты.
– G+, OK, FB – что использовать для SEO?
- Андрей Калинин. Поисковая система изнутри
– Как устроен поиск? Почему его сложно сделать?
– За счёт чего один сайт оказался выше другого?
– Как поисковая оптимизация влияет на поиск?
- Елена Першина, Екатерина Текунова. Технологии, позволяющие увеличить эффективность сайта
1. Готовые технологии: где найти и как использовать?
Эффективный сайт – это сайт, оснащённый качественными инструментами для работы с этой информацией. Такие инструменты могут быть разные: меню, поиск, карты, даже «поделяшка», – все то, что помогает работать с данными. Какие же инструменты уже созданы и доступны для использования на ваших ресурсах?
2. Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса.
Поиск и Карты – оценка основных функций и дополнительных возможностей.
3. Мастер-класс по использованию Поиска для сайта, Конструктора карт: создаем и настраиваем.
Было интересно
Про слайдшар не слышали?