На протяжении многих лет я вхожу в состав групп специалистов, где комментирую посадочные страницы для контекстной рекламы, предлагаемые аудиторией для рассмотрения. Учитывая потрясающую популярность этих встреч, можно с уверенностью сказать, что маркетологи по-прежнему оказываются не на высоте в своих усилиях по улучшению посадочных страниц. Зачастую им нужен просто толчок, чтобы начать двигаться в правильном направлении. 

В этой статье я хочу рассказать о нескольких эффективных элементах посадочных страниц и привести примеры.

1. Индикаторы доверия

Попробуйте добавить на посадочных страницах такие индикаторы доверия, как отзывы, обзоры, награды, информацию из социальных сетей (т. е. «лайки» Facebook, число твитов, и т. д.) и рейтинги продавца.

Вот ряд конкретных соображений, связанных с индикаторами доверия.

• Используйте конкретные отзывы для конкретных товаров/услуг — это, как правило, лучше всего способствует конверсии.
• Используйте отзывы для повторения основных ценностных предложений вашей компании.
• Совместите в верхней части страницы более пространный чрезвычайно убедительный отзыв с парой более коротких (в качестве примера см. ниже nuts.com). Поместить ли на самый верх отзыв из CNN, «Нью-Йорк Таймс» или от особенно красноречивого клиента, зависит, конечно, от вашей компании, достижений и т. д.

1

 

 

2. Добавление элементов к существующим кнопкам

Для увеличения конверсии добавьте к своим кнопкам несколько «собратьев».

Например, вместо простой кнопки «Купить сейчас» попробуйте двойные кнопки с вариантами, например «Быстрый просмотр» и «Заказать сейчас».

2
Если в своей интернет-стратегии вы используете Facebook, попробуйте протестировать комбинацию кнопок конверсии и кнопку «Войти, используя свой аккаунт в Facebook». Взгляните на следующий пример:

3

3. Удаление элементов страницы

Обычно мы стараемся добавлять элементы на страницу. Вместо этого попробуйте удалить то, что может уменьшить шансы на конверсию (внимание следует сосредоточить прежде всего на своем основном элементе конверсии).

Вот несколько примеров элементов, которые можно удалить:

• Вторичные и третичные элементы конверсии типа подписки на новостную рассылку
• Дополнительные ссылки на странице
• Панель навигации
• Уменьшите количество слов на странице (в этом может помочь использование маркированных списков)

В целом, более «чистые» и упорядоченные страницы, как правило, конвертируют лучше, чем страницы со слишком сложным дизайном, с большим объемом текста и множеством изображений.

 

4. Призывы к действию

Я знаю, знаю. Это уже стало клише, и об этом говорят все, кому не лень. Однако прямой путь к продаже — это не всегда лучшая стратегия, с точки зрения конверсии.

Можно ли прервать процесс продаж, собрав немного информации в исходной точке взаимодействия и попросив предоставить дополнительную информацию при последующих контактах?

Вот некоторые примеры подобного подхода.

• Добавить товар в корзину, а затем попросить ввести личную информацию о пользователе.
• Проконтролировать результат посредством телефонного звонка и запросить дополнительную информацию с помощью формы.
• При запросе контактной информации (у лида) попросить ввести минимально возможное количество параметров на исходной странице с формой лида, а другие параметры — на странице благодарности. Предложить посетителю какое-нибудь поощрение на странице благодарности в обмен за предоставление вам дополнительной информации.

 

5. Различные формулировки

Разные слова вызывают разные эмоции. Попробуйте использовать различные формулировки, чтобы попытаться повысить уровень конверсии.

В обоих приведенных ниже примерах чтобы «попросить о продаже», компании используют иные формулировки, нежели «Заказать сейчас».

37 signals использует «Посмотреть тарифные планы и цены»

4

 

 

Crazyegg.com использует «Показать мне мою теплокарту» (вместо «Заказать сейчас»):

5

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.