Почему e—commerce нуждается в безопасной покупательской корзине
С ростом популярности онлайн-шопинга увеличивается и количество онлайн-мошенников, случаев кражи личных данных. Это создает угрозу как для покупателей, так и для продавцов и может сильно повлиять на рынок в целом. Чтобы гарантировать безопасность клиентов, важно использовать только сайты с безопасной покупательской корзиной.
Построение доверия
Всегда помните, что безопасность является важнейшим фактором успешной электронной коммерции. Повышение мер безопасности ведет не только к увеличению количества покупателей, но и повышает репутацию.
На сегодняшний день существует множество разнообразных способов защиты сайта, среди которых хочется выделить самый простой, а потому самый доступный – применение инструментов e-commerce. Обеспечение безопасности сайтов, как правило, предлагают хостинговые и другие компании, ориентированные на работу с интернет-магазинами.
Защита пользователей
Корзина несет в себе данные не только о выбранных товарах, но и персональную информацию, сведения об оплате. Это означает, что уязвимость корзины может поставить под угрозу конфиденциальность информации о покупателе. К счастью, компании могут принять соответствующие меры и сделать онлайновый шопинг вполне безопасным.
Ключ к безопасной корзине лежит в SSL (от англ. secure socket layer – уровень защищенных сокетов). Если вы когда-либо посещали сайты интернет-магазинов или банков, то наверняка замечали, что их URL начинается с https, в то время как остальные сайты используют протокол http. URL https дает понять пользователю, что сайту можно доверять. Некоторые браузеры даже выделяют такие безопасные сайты.
Каков же принцип работы SSL? Суть алгоритма состоит в шифровании конфиденциальной информации, известном как «рукопожатие SSL». Данный инструмент позволяет защитить персональные данные от мошенников, пытающихся получить к ним доступ. По сути, это «рукопожатие» позволяет сайту и серверу общаться на понятном только им языке. После выполнения символического «рукопожатия» обе стороны могут свободно обмениваться данными, так как ключ к чтению зашифрованной информации теперь имеется только у них. Естественно, что от покупателей не требуется никаких дополнительных усилий для обеспечения собственной безопасности: перед заходом на сайт им достаточно обратить внимание на наличие протокола https в начале URL.
Защита покупателя – это прямая обязанность продавца, поэтому каждый, кто предлагает в интернете какой-либо товар, должен предпринять необходимые меры предосторожности. Ваши клиенты имеют право на удобный и безопасный шопинг.