29 гайдов: как получать больше трафика при ограниченном бюджете
Подборка гайдов и инструкций, как при небольших затратах получить трафик, заявки и нарастить продажи
Дэнни Гудвин — редактор издательства Search Engine Watch, основное направление его исследований — поисковая оптимизация, создание контента и юзабилити. |
Недавно по сети разлетелась новая версия руководства для асессоров Google. 161-страничный документ (версия 3.27 от 22 июля 2012 года), в основном, остался неизменным с прошлого года, однако в него добавили раздел, инструктирующий асессоров, как оценивать качество страниц.
Напомню, сотрудник Google Мэтт Катс настаивает, что эти рейтинги напрямую не влияют на поисковую выдачу. Однако оценка асессоров, несомненно, играет определенную роль среди примерно 500 других факторов алгоритма, меняющихся из года в год.
В любом случае, это описание механизмов получения рейтинга позволяет лучше понять, что именно Google считает качественным сайтом. В самом руководстве характеристики страницы разделены на три группы:
Как указано в документе, никакие страницы, будь то новости, форум, шопинг, энциклопедия или что-то еще, не могут автоматически считаться качественными или некачественными. Также рейтинг не присваивается по запросу. Обзор составляется строго на основе показателей качества страницы.
Страницы высокого качества
В целом, Google считает высококачественным контентом все, что «полезно, эффективно или хорошо служит своей цели». Такой целью, согласно руководству, может быть:
Качественная страница должна иметь очевидную цель. Эксперты уже создали достаточно большое количество фактического/точного контента профессионального качества, соответствующего редакционным стандартам, даже в случае, если создатели контента — обычные люди. Написание и поддержание хорошего контента требует времени и усилий. Поэтому контент на страницах необходимо редактировать, пересматривать и обновлять.
Для оценки также важно оформление страницы. Для создания высококачественной страницы нужно, чтобы основное внимание привлекал контент, а не реклама или другие дополнения (которые, кстати, должны быть полезными и служить для удобства пользователей), а также следует правильно использовать пространство.
Еще один фактор, необходимый для высоких оценок — хорошая репутация. Сотрудники Google специально выясняют, какие сайты популярны, какие пользуются доверием пользователей, побеждают в конкурсах, считаются авторитетным источником в какой-либо области.
В руководстве также описаны принципы работы со страницами в социальных сетях. Качественные социальные страницы должны часто обновляться, иметь много социальных связей и комментариев (то есть, страницы с редкими обновлениями и низкой активностью будут отмечены как низкокачественные).
Страницы среднего качества
Страницами среднего качества считаются те страницы, которые в целом хороши и достигают своей основной цели, но которые легко можно было бы улучшить.
Такие страницы могли бы перейти в разряд высококачественных, если бы на них было больше контента, дизайн был бы лучше или выше репутация/доверие пользователей.
Несколько отрицательных отзывов, например, могут стать причиной присвоения среднего рейтинга.
Страницы низкого качества
У низкокачественных страниц либо отсутствует цель — то есть, непонятно, для чего они существуют, — либо они служат вредным целям или созданы для обмана пользователей. Такие страницы могут содержать скопированный или собранный отовсюду понемногу контент, либо они могут быть автоматически сгенерированы, либо просто не давать пользователям информации, которую те ищут.
Другие проблемные факторы включают в себя:
Кроме того, низкокачественные страницы отличаются плохим дизайном, могут иметь технические ошибки (из-за которых, например, не загружается контент), вводить пользователей в заблуждение, иметь единственной целью доходы с рекламы или ссылок, а не предоставление полезной информации.
Другие отличительные черты низкокачественных страниц: недостаток надежности, низкая степень доверия (например, нет контактной информации), вред для пользователей (фишинг или вредоносные загрузки). Кроме того, у таких сайтов часто бывает чрезвычайно негативная репутация.
Также страница получит самый низкий рейтинг, если она нарушает правила Google Webmaster Guidelines, все из которых перечислены в руководстве.
Перед вами опросник, на который опираются асессоры Google при оценке качества страницы:
Мы еще анализируем этот документ на предмет выявления каких-либо серьезных изменений по сравнению с предыдущей версией — от 30 марта 2011 года.
Хотите получить собственный полный экземпляр руководства, пока Google его не уничтожил? Просто введите в Google запрос «General Guidelines version 3.27».
Благодарим за предоставленную информацию Развана Гавриласа из CognitiveSEO, который первым рассказал о просочившихся данных.
Подборка гайдов и инструкций, как при небольших затратах получить трафик, заявки и нарастить продажи
Результаты подключения услуги «SEO с гарантией» для интернет-магазина в сфере b2b
Результаты продвижения при помощи услуги «SEO с гарантией»
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.