Как медицинской лаборатории эффективно привлекать клиентов из интернета [часть 2]
Контекстная и таргетированная реклама, ограничения рекламных систем в связи с COVID-19
21 августа состоялся вебинар Анны Зиминой “Контекстная реклама. Продвинутый уровень”. Анна Зимина – руководитель клиентского подразделения агенства Click.ru, является сертифицированным специалистом по контекстной рекламе в системах «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords. Участвует в проектировании автоматизированных решений по контекстной рекламе и имеет большой опыт ведения комплексных рекламных кампаний.
Если вы не смогли принять участие в вебинаре в прямом эфире, сегодня мы выкладываем запись вебинара в нашем блоге. Тема актуальна, познавательна и, как всегда, полезна!
Из вебинара Анны Зиминой вы узнаете, как сделать качественную и эффективную контекстную рекламную кампанию:
Контекстная и таргетированная реклама, ограничения рекламных систем в связи с COVID-19
Как формировать и куда отправлять акты после окончания рекламной кампании, чтобы не нарушать закон
Уделите немного времени настройке, чтобы нарастить продажи в период летнего всплеска спроса
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
Вы говорили, что на каждое ключевое слово нужно делать свое объявление. я так и сделал в яндекс директ. создал под кампанией 66 объвлений, но почему то 59 из них яндекс отклонил. почему? в поисках ответа, все слова в объявлениях заключил в кавычки – не помогло. что я сделал не так?
Возможную причину отклонения объявлений вы сможете посмотреть, пройдя по следующей ссылке http://direct.yandex.ru/help/?id=990430#990448
где посмотреть, какую максимальную ставку готов платить конкурент, чтобы показываться, например, в спецразмещении? я например установил 10 долл. что, мои конкуренты это могут где-то увидеть?
Андрей, добрый день!
Максимальную ставку конкурента посмотреть нигде нельзя. Косвенно догадаться о реальной ставке можно по странице поиска по всем объявлениям Я.Директа. См. п. 3.9. http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/