Как тестировать объявления контекстной рекламы на малых объемах [советы и кейсы Promopult]
Кейсы и гайд по технологии «Контекст+» от PromoPult
Картина спроса в рамках города, «захват» клиентов в пешей доступности через соцсети и контекст.
Новая статья в рубрике «Маркетинг» на VC повествует о бизнес-разведке с помощью геомаркетинговых сервисов. Эти устройства позволяют детально изучить аудиторию в определенной локации — ее интересы, поведение, покупки и даже размер трат. А далее маркетологи могут искусно использовать статистику для более точного таргетинга. Откуда данные? Никаких секретов — из гаджетов пользователей: запросы в поиске, клики по рекламе, маршруты в навигаторе и т. д. Какое будущее ожидает бизнес при наличии картографических сервисов, рассказывает Эльдар Мамедов, представитель компании-разработчика Everpoint.
Новичкам советуем прочесть небольшую статью-справку о том, почему нужно разделять кампании по регионам в Яндекс.Директ и Google Ads. Здесь все по полочкам: первая задача — целевое попадание в аудиторию нужного города, района или страны, вторая задача — экономия на ставках, третья — управление ставками с учетом региональной конверсии. Разъяснения и скриншоты — в публикации Марии Демениной, автора блога ppc.world.
С Запада доносятся слухи про новые фишки Facebook* Ads. Предполагается, что Instagram* начнет собирать и передавать в Facebook* историю геолокационных данных для более точной настройки рекламы. То есть таргетировать объявления можно будет с учетом мест, где побывали пользователи фотосервиса. Информацией поделилась Jane Manchun Wong, тестировщик приложений, но официальных заявлений от Facebook* пока не поступало.
Продвигайте свой Instagram* с системой SeoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Клиенты ищут услуги и товары по адресам — бизнес в поиске клиентов может действовать аналогично. В блоге Yagla — интересный материал про гиперлокальный таргетинг, где рассказывается о нацеливании рекламы в пределах кварталов, улиц и даже домов. Если к вам можно добраться пешком, и это может быть удобно для сотен клиентов в вашей округе, не пройдите мимо этой статьи. Вы найдете рекомендации по настройке гиперлокального таргетинга в Яндекс.Директ, Google Ads, во ВКонтакте и Facebook*. Хороших советов много не бывает.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Кейсы и гайд по технологии «Контекст+» от PromoPult
Гайд по минусовке фраз в модуле PPC на примере интернет-магазина мебели. Для тех, кто хочет сэкономить на контексте.
Принцип работы, форматы и площадки. Советы рекламодателям.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.