Как геомаркетинговые сервисы меняют маркетинг

Как геомаркетинговые сервисы меняют маркетинг

Новая статья в рубрике «Маркетинг» на VC повествует о бизнес-разведке с помощью геомаркетинговых сервисов. Эти устройства позволяют детально изучить аудиторию в определенной локации — ее интересы, поведение, покупки и даже размер трат. А далее маркетологи могут искусно использовать статистику для более точного таргетинга. Откуда данные? Никаких секретов — из гаджетов пользователей: запросы в поиске, клики по рекламе, маршруты в навигаторе и т. д. Какое будущее ожидает бизнес при наличии картографических сервисов, рассказывает Эльдар Мамедов, представитель компании-разработчика Everpoint.

Три задачи, решаемые геотаргетингом в контекстной рекламе

Три задачи, решаемые геотаргетингом в контекстной рекламе

Новичкам советуем прочесть небольшую статью-справку о том, почему нужно разделять кампании по регионам в Яндекс.Директ и Google Ads. Здесь все по полочкам: первая задача — целевое попадание в аудиторию нужного города, района или страны, вторая задача — экономия на ставках, третья — управление ставками с учетом региональной конверсии. Разъяснения и скриншоты — в публикации Марии Демениной, автора блога ppc.world.

Facebook тестирует геотаргетинг для объявлений в Instagram

Facebook тестирует геотаргетинг для объявлений в Instagram

С Запада доносятся слухи про новые фишки Facebook Ads. Предполагается, что Instagram начнет собирать и передавать в Facebook историю геолокационных данных для более точной настройки рекламы. То есть таргетировать объявления можно будет с учетом мест, где побывали пользователи фотосервиса. Информацией поделилась Jane Manchun Wong, тестировщик приложений, но официальных заявлений от Facebook пока не поступало.

Продвигайте свой Instagram с системой SeoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.

Гиперлокальный таргетинг, или поиск клиентов по адресам

Гиперлокальный таргетинг, или поиск клиентов по адресам

Клиенты ищут услуги и товары по адресам — бизнес в поиске клиентов может действовать аналогично. В блоге Yagla — интересный материал про гиперлокальный таргетинг, где рассказывается о нацеливании рекламы в пределах кварталов, улиц и даже домов. Если к вам можно добраться пешком, и это может быть удобно для сотен клиентов в вашей округе, не пройдите мимо этой статьи. Вы найдете рекомендации по настройке гиперлокального таргетинга в Яндекс.Директ, Google Ads, во ВКонтакте и Facebook. Хороших советов много не бывает.

⌃ ↩
Рекламная система
для продвижения бизнеса
Размещайте рекламу в YouTube, социальных
сетях и статьи на популярных сайтах

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.