Конверсионные форматы контекстной рекламы для интернет-магазина [обзор]
Рекламные форматы в Яндекс.Директе и Google Ads, которые принесут продажи
Читайте дайджест этой недели и оставайтесь в курсе событий отрасли. А интересных событий немало: YouTube предложил новые технологии, позволяющие протестировать рекламные возможности видеообъявлений до запуска, Яндекс позволил монетизаторам оценивать эффективность объявлений РСЯ, а Mail.Ru Group разработал для бизнеса новый сервис рассылки уведомлений клиентов в рамках сетей ВКонтакте и Одноклассники. Подробности — в новом посте.
Если вы зарабатываете на размещении рекламы в РСЯ, обратите внимание на новую функцию счетчика Яндекс.Метрика. В статистике появился отчет «Монетизация», и с его помощью можно выявить типы контента и источники трафика, которые приносят больше всего дохода, а также определить оптимальное число рекламных блоков на сайте. Чтобы начать работу с отчетами, необходимо указать номер счетчика, установленного на сайте, в партнерском интерфейсе РСЯ. Подробное руководство по использованию новых отчетов Метрики Яндекс привел в своем блоге.
Mail.Ru Group запустила новый сервис, который претендует стать конкурентом смс-рассылок. Notify — это уведомления в соцсетях от имени группы бренда: статус заказа в интернет-магазине, отчет о транзакции, подтверждение платежа, напоминание о записи к врачу и т.д. С их помощью банки, ритейлеры и сервисные компании смогут отправлять сообщения клиентам в приват во ВКонтакте и Одноклассниках. Доставка уведомления гарантируется в течение суток, а стоимость для отправителя составит всего 27 копеек.
Маркетплейс eBay и логистическая компания DHL объявили о начале сотрудничества, что поможет российским ритейлерам проще и быстрее реализовывать товары на экспорт. В результате интеграции продавцы получат доступ к международной экспресс-доставке в 220 страны мира, сроки которой составят 1-2 дня в Европу и 2-3 дня в США, Китай, Австралию. Упрощенная процедура оформления и отправки товаров за границу позволят бизнесу предложить лучший сервис иностранным покупателям, а значит, получать больше новых заказов.
В конце 2018 года пользователи Facebook* также смогут принять участие в онлайн-викторинах. Отличие данного игрового проекта от его аналога во ВКонтакте заключается в том, что Facebook* не сам будет готовить контент, а передаст эту функцию издателям и пользователям. Сейчас принять участие в шоу можно в тестовом режиме, для чего необходимо пройти регистрацию и подать заявку. Кроме этого, Facebook* готовит платформу, которая объединит рекламодателей и блогеров с целью размещения рекламных материалов. Поиск подходящего аккаунта облегчит система фильтров по критериям таргетинга, охвату, статистике аудитории.
Рекламодатели, размещающие рекламные ролики на YouTube, смогут тестировать креативы и находить наиболее эффективные варианты показов. Первый инструмент — «Видеоэксперименты» позволит тестировать объявления на фокус-группах еще перед запуском кампании и вносить коррективы или вообще отказываться от неудачной рекламы. Второй инструмент — «Аналитика креативов» дает возможность оценить, насколько ролик привлек внимание разных групп пользователей. Наконец, с помощью инструмента «Режиссерский микс» можно автоматически варьировать ролик и отображать контент в зависимости от таргетингов.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Рекламные форматы в Яндекс.Директе и Google Ads, которые принесут продажи
Продвигаем чат-бота с помощью Facebook* Ads [гайд]
Главные элементы, примеры и руководство по запуску автоворонки в ВКонтакте
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.