В нашем сегодняшнем выпуске: ранжирование в Instagram, мобильный трафик в России и мобильная реклама в ОК.
Instagram вводит алгоритм ранжирования
В скором времени лента новостей в Instagram начнет формироваться не по дате публикации записей, а в соответствии с определенным алгоритмом. Как сообщается в блоге компании, нововведение призвано помочь пользователям быть в курсе самых важных новостей. Согласно статистике, в настоящее время пользователи читают только 30% своей ленты, так как по мере роста соцсети и увеличения информации следить за всеми публикуемыми фото и видео становится все сложнее.
Видеоконтент обеспечивает 54% мобильного трафика в России
По данным исследования компании Cisco Systems, в 2015 году на одного пользователя в России в среднем пришлось 1816 Мб мобильного трафика, 54% которого было израсходовано на видео. Эксперты полагают, что в ближайшие пять лет рынок мобайла увеличится еще в 9 раз. При этом доля 4G связи возрастет с 17% до 33%.
По подсчетам eMarketer, сегодня в России насчитывается 53,8 млн. пользователей смартфонов и 29 млн. пользователей планшетов.
Одноклассники запустили промопосты на мобильных устройствах
Социальная сеть запустила новый формат продвижения постов на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Это позволит рекламодателям увеличить охват аудитории и вовлечь пользователей вне зависимости от устройства и кросс-частоты.
Мобильная аудитория Одноклассников составляет более 60% дневной аудитории социальной сети (по внутренним данным на февраль 2016). При этом более 33% из них пользуются только мобильным устройствами.
Смысл изменения ранжирования в инстаграм в принципе понятен. Посмотрим, насколько это на практике удобно будет
Может, это и выход. Только лучше бы они оставили возможность пользователю самому выбирать, показывать ли фото в хронологическом порядке
я вот пока не совсем поняла, как такое изменение ранжирования постов в инстаграме отразится на продвижении там
Я пока вот не совсем поняла, как такое изменение ранжирования постов в Инстаграме отразится на продвижении там
на счет видеоконтента все верно, тот же ютуб почти всегда смотрю со смартфона или планшетника
Тоже самое. Обычно ссылку кинет кто-то из друзей, сразу с айфона и перехожу) Да и время в основном лишь на бегу есть и в дороге
Надо потестить, что там за новый формат такой с промопостами на ОК
если этими постами удастся добиться большего охвата и на деле правда вовлеченность пользователей увеличится, то инструмент рекламы будет явно заслуживающий внимания
Сейчас очень уж много стало публикаций, приходится от интересных каналов отписываться иногда, чтобы хотя бы фото друзей и родственников вовремя замечать