В нашем сегодняшнем выпуске: ранжирование в Instagram, мобильный трафик в России и мобильная реклама в ОК.

Instagram вводит алгоритм ранжирования

В скором времени лента новостей в Instagram начнет формироваться не по дате публикации записей, а в соответствии с определенным алгоритмом. Как сообщается в блоге компании, нововведение призвано помочь пользователям быть в курсе самых важных новостей. Согласно статистике, в настоящее время пользователи читают только 30% своей ленты, так как по мере роста соцсети и увеличения информации следить за всеми публикуемыми фото и видео становится все сложнее.

Insta_

Видеоконтент обеспечивает 54% мобильного трафика в России

По данным исследования компании Cisco Systems, в 2015 году на одного пользователя в России в среднем пришлось 1816 Мб мобильного трафика, 54% которого было израсходовано на видео. Эксперты полагают, что в ближайшие пять лет рынок мобайла увеличится еще в 9 раз. При этом доля 4G связи возрастет с 17% до 33%.

По подсчетам eMarketer, сегодня в России насчитывается 53,8 млн. пользователей смартфонов и 29 млн. пользователей планшетов.

hands-1167621_640

Одноклассники запустили промопосты на мобильных устройствах

Социальная сеть запустила новый формат продвижения постов на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Это позволит рекламодателям увеличить охват аудитории и вовлечь пользователей вне зависимости от устройства и кросс-частоты.

Мобильная аудитория Одноклассников составляет более 60% дневной аудитории социальной сети (по внутренним данным на февраль 2016). При этом более 33% из них пользуются только мобильным устройствами.

okad

 

⌃ ↩
Виталий Терехов

Смысл изменения ранжирования в инстаграм в принципе понятен. Посмотрим, насколько это на практике удобно будет

0
Михаил Молоков

Может, это и выход. Только лучше бы они оставили возможность пользователю самому выбирать, показывать ли фото в хронологическом порядке

0
Оксана Чернова

я вот пока не совсем поняла, как такое изменение ранжирования постов в инстаграме отразится на продвижении там

0
Дарья Агафонова

Я пока вот не совсем поняла, как такое изменение ранжирования постов в Инстаграме отразится на продвижении там

0

на счет видеоконтента все верно, тот же ютуб почти всегда смотрю со смартфона или планшетника

0
Оксана Чернова

Тоже самое. Обычно ссылку кинет кто-то из друзей, сразу с айфона и перехожу) Да и время в основном лишь на бегу есть и в дороге

0
Елена Кривикова

Надо потестить, что там за новый формат такой с промопостами на ОК

0

если этими постами удастся добиться большего охвата и на деле правда вовлеченность пользователей увеличится, то инструмент рекламы будет явно заслуживающий внимания

0
Анна Сергеева

Сейчас очень уж много стало публикаций, приходится от интересных каналов отписываться иногда, чтобы хотя бы фото друзей и родственников вовремя замечать

0

Кто много читает, тот много знает

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.