Полное руководство по созданию успешных посадочных страниц

обновлено 23 марта
10 января 2013
4 068
97
1 мин

Для В2В маркетологов с их длинными и сложными циклами продаж посадочные страницы — важнейший инструмент создания новых лидов. Однако, несмотря на простоту этого инструмента, его потенциал редко используется в полной мере. Типичная посадочная страница сразу теряет около половины посетителей, лишь небольшая часть которых в итоге превращается в лиды. Как же не только удержать посетителей на сайте, но и добиться их конверсии в лиды?

(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
4 068
10 января 2013

Получите +15 000 ₽ на рекламу в Яндексе

  • Создайте прямой аккаунт в Яндекс Директе через PromoPult
  • Пополните счет на 15 000 ₽
  • Получите +15 000 ₽ к рекламному бюджету
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult