Полное руководство по созданию успешных посадочных страниц

10 января 2013
3 455
97
1 мин

Для В2В маркетологов с их длинными и сложными циклами продаж посадочные страницы — важнейший инструмент создания новых лидов. Однако, несмотря на простоту этого инструмента, его потенциал редко используется в полной мере. Типичная посадочная страница сразу теряет около половины посетителей, лишь небольшая часть которых в итоге превращается в лиды. Как же не только удержать посетителей на сайте, но и добиться их конверсии в лиды?

(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
3 455
10 января 2013

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB