“Секрет” повышения продаж состоит в понимании того, что хочет покупатель. В инфоргафике приведены 10 тщательно проверенных результатов исследований в области социальной психологии, которые показывают, как правильно убедить как можно больше клиентов сказать “Да!” вашей продукции и услугам.

(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)

 

⌃ ↩

не совсем понятен 9 пункт, что означает понятие выступать в качестве “адвоката дьявола” это что то типа стать защитником тех проблем, с которыми пришли к нам покупатели и под этим видом предложить их решение с помощью наших товаров? или что?

0
Надежда Рябикина

Добрый день!
В общем-то да, здесь говорится о тосм, что вам следует предугадывать проблемы (или желания, требования) потенциальных клиентов и предлагать им свое решение проблемы (в виде ваших товаров или услуг)

0
Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.