Как использовать карусель в Instagram* для вовлечения и рекламы
Привлекаем внимание аудитории и создаем креативную рекламу
Реклама в соцсетях уже стала нормой, однако в максимальной ли степени использует ваша компания эти маркетинговые возможности? Рассмотрим два варианта продвижения магазина в Instagram. В первой части поговорим о естественных методах присутствия в этой платформе. Во второй — о стратегии размещения платной рекламы.
Instagram был приобретен компанией Facebook в 2012 году и в 2014 году стал самой быстрорастущей социальной сетью. Что касается сути этого ресурса, здесь сюрпризов нет: визуальная составляющая играет главную роль, а текст под фото лишь сопровождает ее. На этом и будем делать акцент в продвижении.
Ниже представлен ряд методов, применяемых большинством брендов в Instagram в настоящее время. Вы можете использовать любой из них, подходящий для образа вашего бренда.
Метод «Каталог в соцсети»
Эта стратегия великолепно подходит для компаний, занимающихся продажей (и производством) одежды, аксессуаров и товаров для дома и сада. Выкладывая в профиль магазина в Instagram красивые фотографии товаров, вы можете показывать привлекательные образы стиля жизни и распространять ваши сезонные каталоги. Следуйте примеру известных мировых брендов, например марки American Eagle (см. скриншот).
Метод «Визуальные новости»
Еще один классный способ использовать Instagram — превратить новости и мероприятия компании в интересные истории, отображенные на фото. Скажем, проведение тематических мероприятий или распродаж. Покажите немного «внутренней кухни» — это всегда интригует и привлекает внимание покупателей, работает на повышение их лояльности.
Метод «Пользовательский контент»
Однако, чтобы перечисленные методы работали успешно, важно соблюдать следующие правила:
Размещайте потрясающие фотографии
Совершенно необходимо выкладывать красивые качественные снимки, которые будут оказывать влияние. Не стесняйтесь пользоваться дополнительными бесплатными редакторами изображений.
Используйте хэштеги
Сопровождайте изображения хэштегами, по которым вас найдут пользователи: это могут быть тематические слова, название города, вашего магазина — все, что имеет отношение к конкретной фотографии. Только не переусердствуйте с количеством хештегов: оптимальное число в одном посте порядка 10, как на рисунке ниже (все, что больше, негативно воспринимается пользователями и получает меньше лайков).
Приглашайте подписчиков к диалогу
Хотите увеличить вовлеченность своей аудитории в Instagram? Начните разговор с пользователями: задайте вопрос прямо на изображении с текстом или в описании к фотографии. Идеи для бурного обсуждения в комментариях — голосование по товару, создание интриги и призыв оставлять версии ее разрешения, просьба рассказать личные истории с вашим продуктом и многие многие другие!
И, конечно же, не забывайте предлагать поощрение людям за размещение в Instagram фото и видео того, как они распаковывают ваш товар, позируют рядом с ним или используют его. Оставляйте под их постами комментарии с кодом специального купона только для пользователей Instagram, которые ставят теги и демонстрируют свои покупки.
Заключение
Итак, естественный маркетинг в Instagram — это: свой профиль, который регулярно пополняется свежим и интересным контентом; размещение каталогов магазина, вдохновляющих идей, новостей в виде живых историй, привлечение в ленту фотографий клиентов. Чтобы все это успешно работало, важно делать качественные снимки, сопровождать их дюжиной релевантных хештегов и побуждать пользователей проявлять активность в комментариях.
В следующем выпуске мы поговорим о размещении рекламы и приемах контент-маркетинга в Instagram для эффективного продвижения вашего магазина.
Также см обучающие видео по продвижению в Instagram на нашем канале SeoPult.TV.
Привлекаем внимание аудитории и создаем креативную рекламу
Настройка похожих аудиторий в ВК, Facebook*/Instagram*, myTarget и PromoPult
Как привлечь и удержать подписчиков, подтолкнуть к покупке и превратить в постоянных клиентов
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.