Instagram* – мегапопулярная социальная платформа, которая развивается стремительнее чем Facebook*, ВКонтакте и другие соцсети. Число пользователей Instagram* растет не по дням, а по часам. В этой статье мы рассмотрим, какие возможности данный ресурс открывает для решения бизнес-задач.
Станьте ближе к покупателю
Как минимум, бизнесу в Instagram* нужно присутствовать. Сервис объединяет покупателей и продавцов как никогда раньше и дает возможность, например, малому бизнесу очень быстро начать свою деятельность. В Рунете мы наблюдаем настоящий бум коммерции через мобильные устройства с помощью Instagram*.
Простой поиск по хештегам #Instashop или #InstaSale выдает виртуальные витрины, где продается все: от обуви, одежды и аксессуаров до мебели, игрушек и ювелирки. Здесь можно увидеть не только «частные лавочки», но и известные бренды. Все они используют простую, ориентированную на визуальные материалы платформу в качестве маркетингового канала.
Кто они – пользователи Instagram*?
Для начала получим представление о поведении жителей Instagram*. Наиболее активная группа пользователей – в возрасте от 18 до 34 лет. Одни используют сервис, чтобы смеяться, мечтать, искать новые идеи. Другие – чтобы окунуться в мир творчества, а также узнать о новых товарах и услугах.
Одни из крупнейших и наиболее популярных сообществ в Instagram* посвящены автомобилям, моде, еде, фитнесу и спорту, путешествиям, музыке и фильмам. Теперь бренды имеют отличную возможность влиять на значимых для них людей, когда те в максимальной степени готовы узнавать что-то новое, а также контактировать с ними.
Обеспечьте визуальное впечатление
Изображения обладают способностью преодолевать культурные и физические барьеры и дают людям возможность взглянуть на мир по-другому. Многие известные бренды делятся на платформе картинками, которые рассказывают историю, налаживают эмоциональную связь и не выглядят неуместными в тщательно подобранной пользователями ленте новостей.
Тысячам небольших компаний это доступно в равной степени, и совершенно не обязательно выкладывать круглые суммы на фотосессию. Можно создавать мастерски выполненный привлекательный контент с помощью простых инструментов для редактирования фотографий и фильтров, которые есть на мобильных устройствах.
Покажите, какие чудесные картины создают ученики ваших творческих курсов
Объедините рекламу в Instagram* и Facebook*
Как известно, Instagram* и Facebook* аффилированы, что увеличивает их маркетинговый потенциал. Бренды, стремящиеся завоевать аудиторию на обеих платформах, обнаружат одни и те же возможности таргетирования (такие как пол, возраст и местоположение), что облегчает проведение интегрированной кампании и охват нужных людей. Маркетологи, уже вложившиеся в создание видеороликов или креативную кампанию на Facebook*, могут также продуктивно использовать их и в Instagram*.
В пример можно привести интегрированную кампанию популярного австралийского магазина The Iconic. Сначала в Instagram* демонстрировался видеоролик, чтобы привлечь внимание аудитории и повысить осведомленность. После чего кампания продолжилась в Facebook*: видевшим ролик людям показали таргетированную рекламу магазина. Результат – 23% рост конверсии.
Пора пробовать
Итак, нужен ли Instagram* для продвижения бизнеса? Однозначно да. Это доступно и эффективно для большинства бизнес-тематик. Для маркетологов, которые еще не работали с платформой, сейчас идеальное время, чтобы настроить аккаунт, начать размещать контент и изучать свою аудиторию. Познакомьтесь с дискуссиями, которые уже ведутся в похожих с вашим сообществах, определите, что беспокоит людей, чтобы заинтересовать их. На канале SeoPult.TV вы найдете ряд бесплатных видео об использовании инструментов Instagram* для решения бизнес-задач.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.